Чапаевская центральная районная больница

Номер телефона горячей линии

Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения г. Чапаевск Самарской области по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:

Другие номера горячих линий:

  • Телефон для обращения граждан:
    8 (846) 333-00-16
  • Телефон «Горячей линии»:
    8 (846) 307-77-99

Справочные телефоны

8(84639)2-22-75

Официальный сайт

Официальный сайт ЦРБ Чапаевск — chapcgb.miac.samregion.ru

Адрес

Самарская область,446100, г. Чапаевск, ул. Медицинская, д.3а

Электронная почта

03501@mail.miac.samregion.ru

Режим работы

(по местному времени)

пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

Другие города региона

Оцените работу министерства:
Горячая линия Минздрава России
Комментарии: 3
  1. Марина

    Ситуацию с короном вирусом я понимаю, почему должны страдать люди с другим диагнозом.? Мой супруг болен сахарным диабетом, переносящий инсульт идущий на инвалидность. В данный момент находиться в плохом состояние. Вызывали скорую помощь, которая увезла в городскую больницу стационар, куда его не приняли. Отправили к своему терапевту. Не смотря на то, что он ходить не мог без помощи. Вызвали на дом терапевта который дал направления госпитализации. С направлением вернулись больницу, но нас также не приняли, сказали что у них короновирус обращайтесь к терапевту Что нам делать в такой ситуации? Как помочь человеку?

  2. Татьяна

    После маммографии было рекомендовано сделать УЗИ груди.Записалась на 29 ноября в женскую консультацию.Пришла в назначенное время в 14-00,собралось человек восемь,все записаны на одно время.Вышла Гладышева Э.В,спросила все ли по записи,оделась и ушла.Медсестра сказала,что придет другой врач.После 40 минут ожидания выясняется.что эта врач уже два дня на больничном.Повторно записалась на 15 декабря,пришла,но Узи опять не делают.ГоворятЧто врач ушла на операцию.На мой вопросА почему не позвонили,молчание.Хотела записаться на другое число.но медсестра предложила прийти в пятницу 17 числа.Пришла в назначенное время.очередь опять 8-10 человек,все на одно время.В 14-20 пришла врач и отправила всех в регистратуру за карточками и талонами на прием.Спрашивается-зачем?Журнал для записи находится в кабинете УЗИ.После хождения по этажам,у меня поднялось давление,я не дождалась приема и ушла.На улице около входа какая-то девушка помогла мне вызвать такси и проводила домой.Так закончилась моя неудачная третья попытка сделать УЗИ груди в женской консультации.Я обращаюсь к руководству,неужели нельзя как-то урегулировать запись по времени на прием,чтобы люди не толпились и не нервничали в очереди,чтобы легче было отпроситься с работы.17 ноября проходила УЗИ в поликлинике на медицинской,пришла строго по назначенному времени,сделала и ушла.Все четко и по времени.

  3. Марина Владимировна Вилинская

    Заболел ребёнок 12 лет. Пытались лечиться дома, но безрезультатно. Утром в 7.00 привезла сына в детскую больницу,приемный покой. Там нас встретила миниатюрная дама бальзаковского возраста в красных очках словами » Припёрлась в 7.00 утра,делать нечего вам». Это ненормальная реакция человека,работающего в мед.учреждении. Позже спустился врач,молодой мужчина,осмотрел и дал направление в инфекционную больницу.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: