Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения г. Алдан Республики Саха по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:
Хочу написать жалобу на медицинскую сестру Марию которая работает в отделении ковид 2, на отвратительное отношение к пациенту, за неоказание помощи и за нецензурную лексику.Такие люди работать не должны в медицине!
Инкогнито
Хочу оставить отзыв о работе детской поликлиники. Именно о регистраторе Ольге Поплыко. Так написано на ее бейджике. Грубо отвечает,как на месте своей работы,так и по телефону. Очень нервная особа. Таким не место в детском учреждении. Пошёл жаловаться к заведующей,так тика та вообще с улыбкой сидит. Не русская заведующая. Сказала что ей некогда. Зайдите позже. Ужасное обслуживание. Гнать таких в три шкуры.
Елена
Здравствуйте, начну с того что 30 декабря мна пришлось обращаться через телефон горячей линии вг. Алдан ,чтобы оказали мед помощь мрему мужую его с участка привезли с высокой температурой, как ковидного бросили в обсерваторе,дали Арбидол и гра дусник и доктор каторый тамнаходился сказал что придет через 2 дня, ушел с чувством выполненного долга.А муж мой горел от температуры, как я понимала у него было воспаление легких.Я позвонила на горячюю линию, обсказала ситуацию, меня переключили на другого специалиста и там меня заверили что всебудет в порядке.Огромное спасибо этим людямю оперативно забрали моего мужа в боььницу, сделали все обследования и сейчас муж идет на поправку.Хочу вырззить докторам огромную благодарность здоровья всем врачам ЦРБ г. Алдана и всего самого наилучшего. Спасибо.С уважением Елена Коваленко г. Чита.
Хочу написать жалобу на медицинскую сестру Марию которая работает в отделении ковид 2, на отвратительное отношение к пациенту, за неоказание помощи и за нецензурную лексику.Такие люди работать не должны в медицине!
Хочу оставить отзыв о работе детской поликлиники. Именно о регистраторе Ольге Поплыко. Так написано на ее бейджике. Грубо отвечает,как на месте своей работы,так и по телефону. Очень нервная особа. Таким не место в детском учреждении. Пошёл жаловаться к заведующей,так тика та вообще с улыбкой сидит. Не русская заведующая. Сказала что ей некогда. Зайдите позже. Ужасное обслуживание. Гнать таких в три шкуры.
Здравствуйте, начну с того что 30 декабря мна пришлось обращаться через телефон горячей линии вг. Алдан ,чтобы оказали мед помощь мрему мужую его с участка привезли с высокой температурой, как ковидного бросили в обсерваторе,дали Арбидол и гра дусник и доктор каторый тамнаходился сказал что придет через 2 дня, ушел с чувством выполненного долга.А муж мой горел от температуры, как я понимала у него было воспаление легких.Я позвонила на горячюю линию, обсказала ситуацию, меня переключили на другого специалиста и там меня заверили что всебудет в порядке.Огромное спасибо этим людямю оперативно забрали моего мужа в боььницу, сделали все обследования и сейчас муж идет на поправку.Хочу вырззить докторам огромную благодарность здоровья всем врачам ЦРБ г. Алдана и всего самого наилучшего. Спасибо.С уважением Елена Коваленко г. Чита.