Выборгская центральная районная больница

Номер телефона горячей линии

Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения г. Выборг Ленинградской области по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:

Другие номера горячих линий:

  • «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ И ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ:
    8 ( 812 ) 679-60-04
  • «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА:
    8 (812) 539-45-59
  • «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПАЦИЕНТАМ С НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ COVID-19:
    8 (812)-539-49-88
  • «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам новой коронавирусной инфекции COVID-19:
    8 (812) 403-06-03
  • ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ»:
    8 (812) 539-45-57

Справочные телефоны

Приемная главного врача: 8 (813 78) 2-14-10
Прием граждан по личным вопросам: вторник и пятница с 14.00 до 16.00
Заместитель главного врача по медицинской части Павел Владимирович Смирнов: 8 (813 78) 2-27-54
Заместитель главного врача по сестринскому делу Людмила Федоровна Мурашова: 8 (813 78) 2-36-97
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Артем Евгеньевич Миняев: 8 (813 78) 2-46-81
Приемное отделение: 8 (813 78) 2-45-52

Официальный сайт

Официальный сайт ЦРБ Выборг — mb.vbglenobl.ru

Адрес

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Октябрьская, д.2

Электронная почта

lenoblvgb@yandex.ru

Режим работы

(по местному времени)

8.00-17.00

Другие города региона

Оцените работу министерства:
Горячая линия Минздрава России
Комментарии: 5
  1. Елена

    Безобразная организация, безобразное отношение к людям, уровень оказания медицинских услуг хуже чем в странах 3-но мира. Хотелось бы спросить, где средства, которые государство выделяет на здравоохранение и помощь ковидным больным? По 12 часов люди сидят в приёмном покое в ожидании оказания врачебной помощи, а врачи наверное ждут пока они будут умирать прямо на стульях.

  2. Арсений

    В период с 18.10 по 25.10 находился на обследовании в офтальмологическом отделении от военкомата.
    Медсестры данного отделения абсолютно халатно относятся к выполнению своих обязанностей.
    Закапывание глаз производится строго в отведённое время, где выстраивается очередь из больных и медсестры без перчаток не обрабатывая руки, трогая каждого пациента производит закапывание. За ту неделю, которую я там находился наблюдал работу каждой смены и все выполняют свою работу одинаково.
    Возможно так совпало, но на следующий день после выписки поднялась температура и был выявлен ковид. За период выписки и сдачи теста ни с кем не контактировал. Даже, если эти события не связаны, работу медсестёр необходимо взять на контроль.

    Для примера, проходил такое же обследование в МНТК Фёдорова, там перед закапыванием сотрудник мыл, а затем обрабатывал руки.

  3. Елена

    Хочу написать отзыв о медицине в нашем Выборгском районе. Моему отцу было 91год. Заболел ковидом. Когда стало тяжело , просился сам в больницу: «Помоги, доченька! Поехали в больницу». Зная наши медицину, сказала, что это дорога в один конец! Старый человек, старая закалка: «Что ты говоришь! Везде люди!»
    Не понимал папа, что люди у нас перевелись! И в медицине — тоже! За неделю три раза вызывала в Приморске врача надом, не пришли. Тест был взят 01.02.2022, ответ пришёл только 07.02.2022.
    07.02.2022 в 22.30 вызвала скорую. Скорая приехала в 10.30 08.2022. В Выборг привезли в 12.30. В 15.40 зарегистрирован вызов из ЦРБ в Первомайскую больницу. Скорая из Рощино приехала в 22.00. Прошли сутки!!!
    За сутки старику не было оказано НИКАКОЙ медицинской помощи, лежал обезвоженный, стонал! В больнице!!! В приемном покое!!!!
    14.08.2022 папы не стало! Помогли!!!!
    Все ждали, когда он умрет?!!! Медицинские работники!!!

  4. Елена

    Хочу написать отзыв о нашей медицине в Выборгском районе. Моему папе было 91 год. Заболел ковидом. За неделю не пришёл ни один врач на вызов надом. Мазки взяли 01.02.2022, ответы пришли только 07.02.2022. Когда стало тяжело, сам попросил: « Доченька помоги, поехали в больницу». Зная нашу медицину, я ему сказала, что это дорога в один конец! Но старый человек, старая закалка! « Что ты говоришь! Везде люди!» Не понимал, что люди у нас перевелись! И в медицине — тоже!!!
    Вызвала скорую в 22.20 07.02.2022 в Приморске. Скорая пришла 08.02.2022 в 10.30. В Выборг приехали в 12.30. В 15.40 зарегистрирован вызов в Первомайскую больницу. Скорая из Рощино пришла за ним Выборг в 22.00. Прошли сутки! За сутки старику, ветерану, не было оказано НИКАКОЙ медицинской помощи! Пролежал в приемном покое 11 часов, обезвоженный! Никто не помог! Все ждали когда умрет?! На территории медучреждения!!!
    14.02.2022 папы не стало! Помогли в этом все!!!!
    Прежде всего виню в этом терапевтов Приморска и смену врачей ЦРБ Выборга 08.02.2022

  5. Колосова Светлана

    Очень негативное впечатление осталось от организации Выборгской Городской больнице Октябрьская ул.д.2 г. Выборга. Отец поступил в эту больницу по скорой в неврологическое отделение.в конце августа 2022г. Дежурный врач сообщила номер телефона отделения по которому можно связаться с лечащим врачом с 11 до 13 , на деле оказалось с 12 до 13 и записала наш номер телефона. Сутки отец находился в реанимации, затем его перевели в палату, Лечащий врач Карпова НН диагностировала ишемический инсульт, правой стороны, речь у отца сохранена, находился в сознании, но встать не мог, т.к нуждался в уходе и помощи, на просьбу моей матери помочь поухаживать за мужем, был отказ в связи с тем, что в больнице карантин и посещение посторонних лиц запрещено, возможны только передачи, (хотя официального распоряжения о карантине не было) Для общения с отцом, было предложено звонить вечером, т.к. в отделении много больных, 40 человек и всего два врача, много работы и просто некогда держать телефон у больного… Итог—за 16 дней пребывания отца в больнице ,нам-близким удалось поговорить всего четыре раза и то по три минуты…телефоны у больных были убраны и отключены, поэтому приходилось звонить вечером по телефону неврологического отделения, Исключив эти четыре коротких разговора, попытки в другие дни связаться с близким человеком практически были невозможны, а нужно то было, просто поддержать, спросить, что привезти, да просто передать, что его любим и ждём,все тщетно, либо снимают трубку и откровенно хамят, типа не мешайте работать и не звоните, либо снимали трубку клали на стол и делали свои дела—разговаривали , смеялись—а мы ждали!!! Считали дни, до долгожданной выписки отца , у нас шли приготовление к транспортировке и дальнейшему уходу и реабилитации лежачего больного, но последние шесть дней, мы так и не смогли дозвониться и пообщаться с отцом . В день выписки позвонив на отделение , чтобы уточнить время и дальнейшие действия мы узнаём, что отец скончался ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ, по неизвестной причине… а получив патологоанатомическую справку выясняется, что отец умер вчера УТРОМ в 11.30 За сутки, нам близким родственникам умершего, никто об этом не сообщил, хотя было указано два телефона. Для нас это страшный удар!!! Мало того, нам выдали одежду отца , дома мы обнаружили помимо вещей отца ещё и чужие вещи, + испорченные продукты!!!В связи с вышеизложенными событиями возникают вопросы к руководству ВГБ—на каком основании медперсонал позволяет подобные действия. И что происходит за дверьми больницы, которая закрыта для посещения тяжело больных, лежачих, лишённых общения, как произошло с моим отцом. такое впечатление , чтобы никто не видел ,что происходит в палатах, и не дай Бог напишут отзывы…. Нет слов, чтобы выразить всю боль утраты, горечь, разочарования от такого отношения медиков к пациентам и их родственников. На много лет подорвали доверие к профессионализму и человечности врачей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: